|
   


 
   
  




 |
|
Система платных дополнительных образовательных услуг для детей в
МАДОУ "Детский сад №7" представлена программами следующей
направленности:
Физкультурно-спортивной:
Дополнительная
общеобразовательная общеразвивающая программа
физкультурно-оздоровительной направленности «Ловкий
мяч»
Художественной:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа художественной направленности «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
художественной направленности
«ЗВЕЗДОЧКА»
Социально-гуманитарной:
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Читай-ка!»
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности «ПАЛЬЧИКОВАЯ СТРАНА»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности «Математическая
развивайка»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности «Речевичок»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности «мАМА
+ МАЛЫШ»
Технической:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
технической направленности «Роббо Клуб»
Естественнонаучной:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
технической направленности «природная
лаборатория»
Информация о
видах и направлениях дополнительных образовательных платных услуг
Руководство и контроль
дополнительными платными образовательными услугами осуществляет
старший воспитатель Лисс Олеся Владимировна,
Контактный телефон: 54-64-93,
Часы работы: понедельник-пятница 800-1545
полезные ссылки
Что такое сертификат
дополнительного образования?
Сайт Регионального модельного центра дополнительного образования
детей в Томской области
Ролик
о ПФДО
(внизу на главной странице)
Документы по внедрению ПФДО
федерального и регионального уровней
Навигатор дополнительного образования детей в Томской области
Информационная система Сетевой город. Образование – выдача
сертификатов ДО
Региональный модельный центр
Томской области (группа Вконтакте)
Кружок «Математическая
развивайка»
Руководитель: |
Петроченко Ирина Викторовна
учитель-логопед
I логопед |
Возраст детей: |
от 3 до 7 лет |
Количество детей: |
5-12 в группе |
Сроки реализации: |
1 год |
Место проведения: |
|
Продолжительность занятия: |
Группа с 3 до 4 лет – 15 мин
Группа с 4 до 5 лет – 20 мин
Группа 5 до 6 лет – 25 мин |
Время проведения: |
|
Цель программы: |
|
Задачи: |
Формирование и развитие математических
навыков;
Формирование и развитие представления о
цвете, форме, величине и пространстве;
Развитие внимания, памяти, логического
мышления и речи. |
Ожидаемые результаты: |
ребёнок правильно называет геометрические
фигуры;
- умеет сгруппировать предметы по форме
(круглые, треугольные, квадратные, овальные); - правильно
называет структурные компоненты геометрических фигур;
- правильно ориентируется в игровой ситуации,
самостоятельно может увеличить или уменьшить количество
предметов;
- легко ориентируется в пространстве,
владеет необходимыми речевыми навыками;
- ориентируется во временных ситуациях;
- выполняет счёт, понимает итог счета как
количество предметов;
- умеет группировать предметы по заданным
признакам; умеет соотносить число с количеством предметов
(понимает количественное значение числа);
- умеет конструировать предметы с опорой на
схему;
- умеет группировать предметы по форме;
- умеет ориентироваться на плоскости
зрительно с помощью словесного диктанта;
- знает цвета радуги. |
Кружок «Пальчиковая
страна»
Руководитель: |
Гончарова Галина Серафимовна
педагог-психолог
высшая квалификационная категория |
Направленность
программы: |
социально-гуманитарная |
Возраст детей: |
от 3 до 7 лет |
Количество детей: |
Группа с 3 до 4 лет - минимум – 2 чел.,
максимум - 8 чел.
Группа с 5 до 6 лет – минимум – 2 чел.,
максимум - 8 чел.
Группа с 4 до 5 лет – минимум – 2 чел.,
максимум - 8 чел. |
Сроки реализации: |
1 год |
Место проведения: |
Музыкальный зал |
Продолжительность занятия: |
Группа с 3 до 4 лет – 15 мин
Группа с 4 до 5 лет – 20 мин
Группа 5 до 6 лет – 25 мин |
Время проведения: |
15.30 до 17.00 |
Цель программы: |
создание условий для развития сенсорной
культуры у детей дошкольного возраста посредством
использования разнообразного сенсорного материала. |
Задачи: |
-
развивать у детей
зрительно-пространственную ориентировку,
тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую
моторику рук;
-
формировать представление о сенсорных
эталонах посредством использования сенсорного материала;
-
создать условия для снятия мышечного
напряжения и развития эмоционально-личностной сферы;
-
способствовать развитию речи и
коммуникативных навыков.
|
Ожидаемые результаты: |
-
умеют распознавать, соотносить,
сортировать, называть (обозначать) различные объекты по
заданному признаку и в соответствии с эталоном;
-
умеют ориентироваться в цветах и их
оттенках, называют их, подбирают по словесному указанию;
-
группируют однородные предметы по цвету,
форме, величине
-
проявляют инициативу и самостоятельность,
имеют развитое воображение, познавательную активность и
любознательность.
-
обладают начальными знаниями о сенсорных
эталонах.
-
активно взаимодействуют со сверстниками.
-
на этапе завершения детьми дошкольного
образования проявляют сформированность предпосылок к
учебной деятельности.
|

Кружок «ловкий
мячик»
Руководитель: |
Фомкина Валерия Александровна
Инструктор по
физической культуре
|
Вид
программы: |
модифицированная |
Возраст
детей: |
от 3 до 7 лет |
Количество
детей: |
8-10 человек |
Сроки
реализации: |
1
год |
Место
проведения: |
Музыкальный зал |
Продолжительность занятия: |
15-30 мин |
Время
проведения: |
15.30 до 17.00 |
Цель
программы: |
содействие правильному
физическому развитию детей, укрепление их здоровья,
формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия, а
также формирование мотивации к здоровому образу жизни и
стремления к соблюдению правильных навыков осанки |
Задачи: |
создавать условия для реализации потребности детей
в двигательной активности;
совершенствовать функции организма,
повышать его защитные свойства и устойчивость к
различным заболеваниям;
формировать правильную осанку и укреплять
все групп мышц, содействовать профилактике плоскостопия;
воспитывать потребность в здоровом образе
жизни |
Ожидаемые результаты: |
|

Кружок «веселые
нотки»
Руководитель: |
Ахунова Ирина Сергеевна
Музыкальный руководитель
Высшая квалификационная категория |
Вид программы: |
модифицированная |
Возраст детей: |
от 3 до 7 лет |
Количество детей: |
8-10 человек |
Сроки реализации: |
1 год |
Место проведения: |
Музыкальный зал |
Продолжительность занятия: |
Группа 1 (с 3 до 4) – 15 мин
Группа 2 (с 4 до 5) – 20 мин
Группа 3 (с 5 до 6 лет) – 25 мин
Группа 4 (с 6 до 7 лет) – 30 мин |
Время проведения: |
15.30 до 17.00 |
Цель программы: |
Развитие певческих способностей через
организацию хорового пения |
Задачи: |
воспитывать интерес к вокальному
искусству;
развивать музыкальный слух, координацию
слуха и голоса;
развивать умение различать звуки по
высоте;
развивать чистоту интонирования. |
Ожидаемые результаты: |
Дети имеют опыт восприятия песен разного характера,
проявляют устойчивый интерес к вокальному искусству. Поют
естественным голосом, протяжно. Умеют правильно передавать
мелодию в пределах ре-до2 октавы , чисто
интонируют. Различают звуки по высоте, слышат движение
мелодии, поступенное и скачкообразное. Точно воспроизводят
ритмический рисунок. Умеют контролировать слухом качество
пения. Выработана певческая установка. Могут петь без
музыкального сопровождения. |

Кружок
«Мама+малыш»
Руководитель: |
|
Возраст детей: |
|
Количество детей: |
|
Сроки реализации: |
|
Место проведения: |
|
Продолжительность занятия: |
|
Время проведения: |
|
Цель программы: |
|
Задачи: |
|
Ожидаемые результаты: |
|
Кружок
«Звездочки»
Руководитель: |
|
Возраст детей: |
|
Количество детей: |
|
Сроки реализации: |
|
Место проведения: |
|
Продолжительность занятия: |
|
Время проведения: |
|
Цель программы: |
|
Задачи: |
|
Ожидаемые результаты: |
|
Кружок
«читай-ка!»
Руководитель: |
Петроченко Ирина Викторовна
учитель-логопед
I
логопед |
Возраст детей: |
5-7 лет |
Количество детей: |
5-12 чел. в группе |
Сроки реализации: |
1 год |
Место проведения: |
|
Продолжительность занятия: |
группа от 5 до 6 лет - 25 мин
группа от 6 до 7 лет - 30 мин |
Время проведения: |
|
Цель программы: |
создание условий для осмысленного и
осознанного чтения, воспитания интеллектуально развитого и
эмоционального читателя. |
Задачи: |
Обучающие:
· Учить чтению поэтапно.
· Учить детей составлять предложения с
заданным количеством слов, пользуясь моделями.
· Учить ребенка выделять на слух звук
из слога и слова (звуковой анализ слова).
Развивающие:
· Развивать речевую деятельность на
основе бесед, разговоров, высказываний.
· Развивать интерес к занятиям по
обучению грамоте.
· Развивать коммуникативную,
регулятивную функции речи.
Воспитательные:
· Воспитывать самостоятельность в
процессе разговорной речи.
· Воспитывать культуру речи. |
Ожидаемые результаты: |
уметь делить слова на слоги;
• уметь составлять предложения из
двух-четырех слов;
• членить простые предложения на
слова;
• определять место звука в слове;
• давать характеристику звуку;
• самостоятельно составлять
предложение;
• составлять рассказ с заданным
количеством предложений;
• самим составлять звуковые схемы
слов;
• давать характеристику звуку;
• уметь работать с кассой букв;
• точно отвечать на поставленные
вопросы педагога.
Письмо (печатание):
• овладевают позой пишущего
человека;
• ориентироваться на листе;
• рисовать разнообразные линии;
• делить линию пополам;
• рисовать простые росчерки
(“петли”, “ленты”, “волна” и т. д.);
• дорисовывать начатые фигуры;
• вписывать элементы букв в
конфигурацию росчерков;
• уметь писать (печатать) гласные
буквы разных размеров (крупные и мелкие); |
Кружок
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ
МИР»
Руководитель: |
Сурадеева Ольга Ивановна
воспитатель
высшая квалификационная категория
|
Вид программы: |
модифицированная |
Возраст детей: |
от 3 до 7 лет |
Количество детей: |
8-10 человек |
Сроки реализации: |
1 год |
Место проведения: |
Сенсорная комната |
Продолжительность
занятия: |
15-30 мин |
Время проведения: |
15.30 до 17.00 |
Цель программы: |
развитие у детей творческих способностей,
фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. |
Задачи: |
Познакомить детей с разными видами
нетрадиционных техник рисования.
Учить техническим приемам и способам
изображения.
Учить самостоятельно, рисовать, используя
пальчики, ладони, печатки и другие нетрадиционные материалы.
Продолжать развивать эстетическое восприятие,
образное мышление, воображение, эмоциональное отношение к
деятельности.
Развивать индивидуальный творческий
потенциал.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать чувство радости при восприятии
созданных рисунков.
Воспитывать аккуратность при выполнении
работы. |
Ожидаемые результаты: |
|

Кружок
«РОББо
клуб»
Руководитель: |
Батурина Лариса Викторовна
воспитатель
без категории |
Вид программы: |
модифицированная |
Возраст детей: |
от 4 до 7 лет |
Количество детей: |
8-10 человек |
Сроки реализации: |
1 год |
Место проведения: |
Музыкальный зал |
Продолжительность
занятия: |
15-30 мин. |
Время проведения: |
15.30 до 17.00 |
Цель программы: |
развитие технического творчества и
формирование научно – технической профессиональной
ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами
робототехники. |
Задачи: |
формировать первичные представления о
робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях
связанных с изобретением и производством технических
средств;
приобщать к научно – техническому творчеству:
развивать умение постановки технической задачи, сбирать и
изучать нужную информацию, находить конкретное решение
задачи и материально осуществлять свой творческий замысел;
развивать продуктивную (конструирование)
деятельность: обеспечить освоение детьми основных приёмов
сборки и программирования робототехнических средств,
составлять таблицы для отображения и анализа данных;
формировать основы безопасности собственной
жизнедеятельности и окружающего мира: формировать
представление о правилах безопасного поведения при работе с
электротехникой, инструментами, необходимыми при
конструировании робототехнических моделей;
воспитывать ценностное отношение к
собственному труду, труду других людей и его результатам;
формировать навыки сотрудничества: работа в
коллективе, в команде, малой группе (в паре). |
Ожидаемые результаты: |
|

|
|
    





    




|
|