МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Мастер-класс «Развитие пространственного восприятия дошкольников через музыкально-коммуникативные игры»
Квест-игра «Цветные вулканы»
Мастер- класс «Волшебный мир стеклограмма»
Мастер-класс «Удивительная соль»
Мастер-класс «Сам себе модельер»
Образование Северск
Методические рекомендации по организации проектной деятельности с воспитанниками в условиях ДОУ
Наглядно-дидактическое пособие по программе "Деревья"
Наглядно-дидактическое пособие по программе "Деревья и кустарники"
Наглядно-дидактическое пособие по программе "Дендрарий как средство экологического воспитания дошкольников"
В рамках сетевого взаимодействия с детьми старшей и подготовительной групп "Мой любимый город"
Детско-родительский клуб как форма психолого-педагогического сопровождения и сетевого взаимодействия с семьями воспитанников
Методическое описание управленческого и педагогического опыта "Технология повышения качества образования ДОУ через сетевое взаимодействие"
Доклад "Сетевое взаимодействие между дошкольными образовательными учреждениями, как фактор обогащения образовательного процесса в ДОУ"
Мой маленький оркестр проектная деятельность в рамках сетевого взаимодействия с ДШИ
Наглядно-дидактическое пособие "Северский зоопарк"
Наглядно-дидактическое пособие "Северск"
Долгосрочный исследовательский проект «От росточка к зелёному листочку»
Педсовет «Использование методов и приёмов инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО»
Организация предметно-пространственной среды ДОУ как средство развития способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Организация вокально-хоровой работы. Кружок "Веселые нотки"
«Организация опытно-экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
Игровое занятие "Сказки в гости нас позвали"
Игра волк и козлята
Игра - ритмы "Маша и медведь" (на развитие чувства ритма)
Организация вокально-хоровой работы в детском саду. Кружок "Веселые нотки"
Удивительный мир ритма
Первые шаги в мастерство
Содержание современного предшкольного образования: баланс инноваций и традиций. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции
"Мир путешествий" или применение квест-технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Методическое пособие. "Успешный старт. Создание оптимальных управленческих условий для успешной кадровой работы с педагогами как первостепенное условие качества предоставляемых образовательных услуг"
Управленческий и педагогический опыт: «Дендрарий как средство реализации дополнительной общеобразовательной программы экологического воспитания дошкольников в МАДОУ «Детский сад №7» ЗАТО Северск»
Эко-психогимнастика для дошкольников
Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста
Мастер-класс для самых маленьких «Осень золотая»
Лэпбук как средство обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Практико-ориентированный семинар: «Использование предметно-пространственной среды территории ДОУ, как средство экологического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Управленческий опыт по теме: «Дендрарий как средство реализации дополнительной общеобразовательной программы экологического воспитания дошкольников»
Организация совместной игровой деятельности детей дошкольного возраста «Вместе весело играть!»
Продуктивная деятельность при организации совместной деятельности с детьми
Организация совместной игровой деятельности детей дошкольного образования
Сенсорная комната
Книжный центр в нашем детском саду
Дизайн и разработка МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования" © 2013