Качество реализации адаптированных основных образовательных программа дошкольного образования

   
 

Сведения об организацииОсновные сведенияСтруктура и органы управленияДокументы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Пед-кий составПлат.образовательные услуги
Матер-техничесоке обспеч.Стипендии и иные виды мат. под.Фин.-хоз. деятельностьВакантные места для приёма
Противодействие коррупцииДоступная средаМеждународное сотрудничествоАнтимонопольный комплаенс

 

 

 

Применение Шкал МКДО при оценивании качества образовательной деятельности ДОО по областям качества «Образовательный процесс», «Образовательные условия», «Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами»:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА  это система условий развития ребенка, открывающих 

возможности для его позитивной социализации, личностного, эмоционального, интеллектуального, речевого, художественно-эстетического и физического развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

  • Взаимосвязанные и взаимозависимые социальные ситуации, образующие  целостный образовательный процесс: внутри ДОО запланированные и спонтанные, организованные педагогом и разворачивающиеся по инициативе детейна территории, за пределами ДОО

  • Взаимосвязанные и взаимозависимые социальные ситуации, образующие целостный образовательный процесс: за пределами ДОО

  • Развивающая предметно-пространственная среда: материалы, оборудование и инвентарь, наличие в ДОО функциональных тематических помещений/пространств, где созданы условия и возможности для реализации ООП ДО, а не только для дополнительного образования детей. На каждой групповой территории) различное стационарное и мобильное оборудование (напр., лестницы, горки, туннели, мячи, скакалки, велосипеды и пр.) не менее 3 видов

  • Кадровые условия

Структура области качества ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

  • Поддержка инициативы детей (создание центров  познавательной активности для экспериментирования и исследования с необходимым набором средств обучения - в учреждении имеется расписание работы детей в центрах активности)

  •  Особенности реализации воспитательного процесса

  • Игра

  • Проектно-тематическая деятельность

  • Исследовательская деятельность и экспериментирование

  • Строительство и конструирование

  • Самообслуживание и элементарный бытовой труд

  • Использование информационных технологий

  • Структурирование образовательного процесса

  • Индивидуализация образовательного процесса

Адаптированная основная общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад № 7» (для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанников, имеющих статус ОВЗ

Рабочая   программа воспитателя  группы компенсирующей направленности (ТНР) с 5 до 7 лет

 


 

 

 

Календарь событийМетодический разделЧасто задаваемые вопросыДостиженияСайты педагогов
Мониторинг качества образования
Полезные ссылки
Аттестация педагогов
Родителям
Обратная связь
ПрофкомОрганизация питанияБезопасность дорож. движ.ППКЕдиный урок безопасности

 

 

 

 

 


Администратор сайта:  Ракова Ирина Петровна
Email:  
madou-ds7@seversk.gov70.ru  тел. (83823) 52-69-12
 

 


Дата обновления  11.01.2024

 

 

Дизайн и разработка МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования" © 2013